За Capcom прочно закрепилась слава главных знатоков зомби в игровой индустрии. Ни одна другая японская компания не может себе позволить столько произведений об оживших мертвецах и жертвах экспериментов с биологическим оружием. Ведь эта тема, как правило, быстро надоедает и становится непривлекательной для аудитории. А в Capcom верят: мастерство геймдизайнеров + ходячие трупы = по меньшей мере, претендент на звание «игра года».
В первом выпуске Resident Evil трагизм ситуации – мертвецы пожрали пару людей в лесу – можно было донести до публики только через газетные вырезки и фильм с живыми актерами, улепетывающими от окровавленных собак-мутантов. Позднее катастрофу не раз пытались показать полностью: как зараза распространяется среди мирного населения, через какие испытания надо пройти выжившим, чтобы научиться смешивать красные и зеленые растения и в финале успеть подобрать четырехзарядный rocket launcher, наконец, во что превращается город, кишащий самыми омерзительными существами на свете. Но происходящему на экране недоставало динамичности, масштабности, зрелищности, и неуклюжие истории часто оставляли зрителей равнодушными.
Даже в инвалидном кресле зомби зло мычат и кусаются. В этом случае оно может выступить как снаряд. Толкнули вперед – и все враги попадали, как кегли