Шутер The America's Army обошелся США в $33 млн Сайт GameSpot поинтересовался, во сколько американским налогоплательщикам обошлось производство известного агитационного шутера The America's Army, первая версия которого вышла в 2002 году.
Вот на что ушли 30 миллионов народных долларов!
Сославшись на Закон о свободе информации (там это действительно закон, а не филькина грамота), журналисты направили запрос... прямиком в правительство США. И вот что выяснилось. История проекта насчитывает 10 лет, и за это время на производство и модернизацию серии было потрачено 32,8 млн долларов. Изначально The America's Army задумывалась как агитационный шутер, но поддерживать его планировалась лишь в течение первых пяти лет. Стартовый бюджет игры — $7 млн. Позднее выяснилось, что проект довольно успешен, и армия взялась финансировать его дальнейшее производство. Последней на сегодня игрой серии является America's Army 3. О том, сколько денег ушло конкретно на нее, не уточняется. Напомним лишь, что проект был анонсирован в начале 2008 года, а релиз состоялся 17 июня 2009-го. Известно, что за последние два года на развитие игры было затрачено $7,27 млн, из них $3,88 млн в прошлом году и $3,39 млн — в нынешнем. И несколько слов о самой игре. По мнению разработчиков, найти более реалистичный военный симулятор просто невозможно (об игре Operation Flashpoint: Dragon Rising разработчики в погонах, наверное, не слышали). Игрокам предоставляется виртуальный аналог настоящего курса молодого бойца: их знакомят с тактикой ведения боя, вооружением, техникой и технологиям
|